BLINDHÆÐ Whether That Will Make People Want To Become Archaeologists, We’ll Have To See

blindhaed whetherBLINDHÆÐ
Whether That Will Make People Want To Become Archaeologists, We’ll Have To See
ini.itu

Термин «индустриальная музыка» уже давно превратился в абстрактное понятие, ибо он объединяет стили, которые практически не имеют ничего общего. Ну что может быть общим у power electronics и martial или синти-попа? А ведь люди ухитряются относить и первый, и второй, и третий стили к индустриальной музыке. Впрочем, я не собираюсь начинать дискуссию об уместности использования того или иного понятия. Просто я все это написал для того, чтобы сказать, что хоть «Стигмата» и посвящена индустриальной музыке, но пишем мы в основном о конечном наборе стилей и подстилей. И происходит это из-за того, что в сутках всего 24 часа, а у человека всего два уха – соответственно, прослушать всю музыку просто невозможно. Увы…

Среди стилей, о которых мы практически никогда не пишем, имеется и minimal industrial. Не пишем мы о такой музыке по ряду причин. Во-первых, пульсации нашего внутреннего мира редко резонируют с минимализмом. Во-вторых, уж слишком много нынче на рынке мусора, который нескромные композиторы называют музыкой. Почему-то считается, что достаточно «собрать» на компьютере пару-тройку «полевых записей», чтобы все умерли от восторга. Сходил парнишка на прогулку к железнодорожному вокзалу – получи альбом с грохотом колес и гудками тепловозов, сходил в лес – слушайте скрипы елок и писки ебущихся белок… Увы, слишком уж часто молодые композиторы путают минимализм с примитивизмом…
Так вот, давно я собирался написать о неплохой пластинке, которая довольно разительно отличается от обычного «минималистичного» мусора. Итак, поприветствуйте бельгийский коллектив под названием BLINDHÆÐ! В самом конце прошлого года наши новые знакомые выпустили пластинку с длинным и загадочным названием Whether That Will Make People Want To Become Archaeologists, We’ll Have To See. Вот о ней и поговорим. Самую минимальную малость. Итак, как я уже сказал ранее, BLINDHÆÐ создают минималистические звуковые ландшафты, в основе которых лежат «полевые записи» – всякие там синтезаторы, вокалы, барабаны и прочие инструменты отсутствуют полностью. Подобно трудолюбивым паукам BLINDHÆÐ плетут паутину своих композиций, состоящую из звуков окружающего мира, изо всех его шорохов, хрустов, скрипов, тресков и перестуков. Многие сравнивают звуковые ландшафты бельгийцев с работами ASMUS TIETCHENS. Безусловно, такого рода музыка не для каждого. Безусловно, нужно иметь особое ухо, для того, чтобы услышать в переплетении звуков окружающего мира гармонию и органическую мелодию. Безусловно, если вы любите лаконичность, то Whether That Will Make People Want To Become Archaeologists, We’ll Have To See принесет вам только положительные эмоции.
Добавлю также, что альбом вышел в формате одностороннего 12” винила, а общая продолжительность композиции – примерно 20 минут. А еще музыку BLINDHÆÐ
Можно послушать вот на официальной страничке группы или вот здесь.

Поделиться:

Stigmata

Главный редактор

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *