Репортажи
-
Открытие нового сезона в «Дударском клубе»
26/11/2009
-
28/06/2010
Ещё
Комментарии
- Stigmata к записи Dominion of Flesh: 10 Years of Cloister Recordings
- Дмитрий к записи Dominion of Flesh: 10 Years of Cloister Recordings
- Камиль к записи Новый EP у AFRICAN IMPERIAL WIZARD
- тарас бульба к записи Снова в строю
- juris к записи Снова в строю
-
Камиль сообщил:
-
тарас бульба сообщил:
-
juris сообщил:
Как правило, больше всех возмущаются аудиопиратством музыканты далеко не бедные. Сразу на ум пришел Ульрих, судящийся из-за скачанного st.anger. Хотя Enslaved подошли креативно, стоит признать)
больше всего возмущаются прикормленные и с подачи лейблов, и дело вовсе не в аудиопиратстве, а в том что через Айтюнсы музыканты получают в 7 раз больше бабла без их участия — и продажи только растут (см график), Депендент вон тоже ныл полтора года про якобы виноватых аудиопиратов, а потом и на новую модель перешел.
не верьте графикам и собственным суждениям))
лол, а чему верить? бредням спятившего бонжови (у этого мудака Тунец (!) виноват ) или владельцу лебла, прикрываающего жопу перед партнерами и набивающего альбом под завязку шлаком и водой с одним-двумя хитами максимум и ноющего, что дескать народ поумнел и покупать перестали без потрекового прелистинга? Продажи публичной компании слава богу не нарисуешь — все прозрачно, это вам не расея или сопредельная «братская» эсенговщина.
Да чушь полнейшая.
Я могу понять людей, который отрыто говорят: я тупо скачиваю музло нахаляву, потому что есть такая возможность, и мне плевать, если музыканты сдохнут с голоду — сегодня слушаю одно, завтра буду слушать другое. Но меня реально бесит, когда начинают плести про антикопирайт, заговор звукозаписывающих компаний и прочую поебень. Не считайте других глупее себя.
Диагноз подтвердился: Стигмата даже не читает на что отвечает. Где у меня в комментарии хоть слово про антикопирайты и халявные mp3 или лусслесс? Вы не подменяйте понятия — у меня полностью легальноориентированный коммент и я как раз работаю с одним западным лейблом нашей тематики — представляю о чем пишу из первых рук. Хотя вижу выше коммент возможно мп3 задрота — может это к нему. И не надо тиражировать бред про то, что доходы музыкантов падают в валовом понятии — в это только школота неграмотная может верить — вся инфа на блюдечке доступна, не каменный век на дворе . Да, пятиевровых дисков уже не продать в том обьеме как раньше, так кому это говно нужно сейчас (и было нужно тогда) когда есть фан и лимитировнаные пластинки с плюшками и шлюхами с блэкджеком? Сомневаюсь, что таже Арафна в ближайшие цать лет будет меньше пластинок продавать 🙂 Я надеюмь не надо рассказывать почему так мало с диска получает музыкант (через айтюнс/амазон в среднем в 7 раз больше) и куда уходят основные деньги кроме промоушена?
Да ладно рассказывать-то. По эту сторону Шенгена легальные МР3 никто не покупает, так что все эти iTunes работают только тогда, когда они востребованы буржуями. Остальное — лирика…
Вода, вода, опять вода, уже скучно стало на эти темы рассуждать. Кто-то понимает что надо покупать сд, кто-то оправдывает себя подсчетами какой музыкант и сколько заработал.
а я ибал лезть другим в карман, лучше пойду сделаю перевод за очередной заказ)
«Да ладно рассказывать-то. По эту сторону Шенгена легальные МР3 никто не покупает, так что все эти iTunes работают только тогда, когда они востребованы буржуями. Остальное – лирика…»
Все верно подмечено — у нас только ныть могут какие все мудаки никто не покупает вместо того чтобы модель продаж вменяемую выстраивать. Только неверно подмечено насчет не покупают — покупают да еще как (если у вас в окружении только халявщики — не повод обо всех так думать ;))- Другое дело что в Расее (и Сопредельных этих ваших «братских» Республиках ) лейблы мягко говоря мудаческие по своему устройству , поэтому чтобы купить трек нужны дополнительные телодвижения и костыли — не все осиливают. Но игроки новые потихоньку появляются, оздоровление рынка рано или поздно наступит.
«Кто-то понимает что надо покупать сд, кто-то оправдывает себя подсчетами какой музыкант и сколько заработал» а кто в качестве любит слушать, а не кастрированном 16-битном сиди, а лейблы не дают и искусственно ограничивают меломана ? 😉
Да, в моем окружении одни халявщики: диски они со скрипом покупают, а вот МР3 — нет. Когда начнут — тогда мы и подумаем про модели продаж…
Ну и вы как хотя бы копий пять своей музыки продадте в цифровом виде — нам дайте знать, мы порадуемся.
Продали, и поболе чем пять :). Это не так сложно как некоторым кажется и даже проще чем барыжить на концерте нонейм балванками как у нас многие делают ) А уж осознание того, что 70 процентов идет напрямую музыканту, а не левым людям, должно доводить меломана и настоящего радетеля за сцену до экстаза 😉
ОК, вместо того, чтобы говном кидаться, пусть продвинутый пользователь даст совет молодым группам — как гребсти бабло лопатой без помощи лейблов. Думаю, группы только спасибо скажут.
Я же, повторюсь, смотрю на все эти папочки и файлики с предубеждением — наш менталитет не позволяет людям платить за биты и байты, люди считают, что если платить деньги, то за нечто материальное.
P.S. Когда я слышу про маркетинг, безнес модели и прочую ересь применительно к андеграундной музыке, лично мне становится смешно. Если кто-то желает зарабатывать деньги — пойте на свадьбах и в саунах, это будет намного продуктивнее. Я знаю одного ПТУшника, который прочитал пару методичек типа «образование по почте» и начал применять продвинутые бизнес-модели типа «купи два диска — получи скидку», «купи три диска — хозяин лейбла у тебя отсосет»… ну, а диски никто как не покупал, так и не покупает.
Лично я издаю искусство, если бы хотел на этом зарабатывать — издавал бы совсем другую музыку.
Бред. Что бы добраться до уровня нормальных цифровых продаж (как и продаж физических носителей) нужно быть Мадонной и иметь огромный рекламный бюджет. Сидя в Вконтакте этого достичь невозможно. Когда 70% с 2$ это не экстаз, а смех ))))))
«Ленивые люди» это я так понял лэйблы, которые вкладывают в музыкантов деньги, продвигают этих музыкантов, порой себе в убыток выпускают релизы запредельных талантов, гемороются с дистрибуцией… Очень распространенный миф, что лэйблы обдирают музыкантов…. ))))
++Я же, повторюсь, смотрю на все эти папочки и файлики с предубеждением – наш менталитет не позволяет людям платить за биты и байты, люди считают, что если платить деньги, то за нечто материальное.++
все это уже проходили — когда сиди появлялись тоже меломанской вони было много (да и щас она присутствует) и про голимое качество (и звука и упаковки) и что сиди удел нищебродов и т д 😉 только вот папочки в отличии от сиди по крайней мере по качеству воспроизведения ничем не отличаются 😉 А через несколько лет когда наконец-то грядет массово 24 бита в цифровую дистрибьюцию (двд-аудио так и не продвинулась) и сиди станет уделом совсем уж нетребовательных задротов с пластмассовыи колонками и такими же ушами :). Ну а винил лимитированый еще вечность проживет — он вроде как последние годы растет только — потрогать нам — фетишистам — всегда будет что.
—-
Ну а про бесплатность — так и качество будет соответствущее. так и вижу как Rome бесплатно вкалывает на «ленинградке» за 130 р, аха 🙂 Речь же не о барыжничестве и наепалове, а о обычной коммерции — без нее и группу то нормльную не привезти, я уж молчу о том чтобы подписать — плохого здесь ничего нет, чем «андеграунд» провинился? хотя половину тут описываемых команд андеграундом назвать проблематично.
++Очень распространенный миф, что лэйблы обдирают музыкантов++
ну и миф про то что «надо быть мадонной» еще более распространен 😉 речь не о том, что обдирают, а о том, что в данный момент магазины с физ носителями это не единственная и далеко не самая эффективная система дистрибьюции, но за нее продолжают держаться — втирая читателям-хомячкам со страниц соников-седьюсеров про цифпрвых монстров, которые у них бизнес отбирают :). Промоушен и пр. никто не отменяет — это отдельная статья расходов и ей не обязательно должен заниматься лейбл (особенно если этот промоушен заключается в расклейке стикеров в магазинах )
++ОК, вместо того, чтобы говном кидаться, пусть продвинутый пользователь даст совет молодым группам – как гребсти бабло лопатой без помощи лейблов. Думаю, группы только спасибо скажут.++
вообще-то если чуток разуть глаза можно увидеть ,что уже не первый год торгуют и лейблы, подстраиваются. некоторые поныли как Депендент, мануалы покурили и опять в работу :). А какой совет молодым может быть кроме как качественно играть? 😉 Це ж не поп с высоким порогом входа — на всю Расею и «братские» сопредельные эти ваши республики дай бох пяток взрослых околомартиальных команд найдется при праивильном расположении звезд, конкуренции никакой — играй-продавай- не-хочу 🙂 И новичкам как раз ни в коем случае не надо ни от кого отказываться, вы опять все переврали 😉 Вы прям противопоставляете — либо Тризол либо говноВконтакт, а речь ну совсем о другом — ну да бох с ним.
Как я и ожидал, когда наступает время не пустопорожней лирики, а конкретных вещей, все умники тихо сливаются. Все понятно, все свободны.
Более чем уверен, что электронные продажи TESCO, LOKI и COLD MEAT стремятся к нулю.
нихуя не понимаю.. что делать то? мп3 магазин?
Оставить все как есть, что должно утонуть — утонет, а что не тонет — дойдет до слушателя (и кое кто из слушателей даже это купит (не важно в каком формате))
да уже который год болтается ситуация..
+Как я и ожидал+
как и ожидалось — слив засчитан, все свободны. Продолжайте ныть в каждой второй новости какие хуевые слушатели ничего не покупают и кормить хомячков байками про злобных пиратов.
+нихуя не понимаю.. что делать то? мп3 магазин?+
теперь уже только 24 бита спасут сцену — можно же по новому все старые культы переиздавать до посинения 🙂 а мп3 с сиди — нахуй, желающие голимого качества в дорогу всегда конвертнут при желании в 16 бит
Раз всех «злобных пиратов» уже перехуячили, то от кого спасать «сцену» (какую?) собираемся?))
Digital-релизы с этими оголтелыми 24 битами так же продаются, как и MP3. Только они стоят дороже и, видимо, поэтому пока пользуются меньшим спросом. Т.е., если речь идет о выживании музыки на физических носителях, то в таком случае и эти 24 бита не помогут…
p.s. Потом будут 32 бита. И что дальше?
Только они смогут спасити сцену?
«Оставить все как есть, что должно утонуть – утонет»
иде я то хорошая ,только вместе с группами и наши доблестные лейблы, отличающиеся как известно повышенной инфантильностью тоже утонуть могут.
Утонут одни лэйблы — всплывут другие. Свято место пустым не останется.
Мне почему то кажется, что действительно интересные группы от лейбла зависят очень не сильно и если нет дружеских отношений, то спокойно могут менять лейблы как перчатки без особого ущерба для своей музыки
Посмотрим как запоют ORE, окруженные Комбикрайстами…
Я могу назвать с десяток интереснейших групп, которые пропали, не попав даже на средний лейбл, зато говна, издающего двадцатый альбом — валом.
Если не сложно, можно назвать пару — тройку интерейснейших групп, которые пропали, не попав даже на средний лейбл? Мне просто кажется, что если группа действительно интересная, то вряд ли она пропадет. Например Changes, которые свои лавры в итоге все таки получили
они их получили как раз благодаря поддержке знаменитого на весь мир комрада, к которому прислушиваются абсолютно все, даже его обсиратели. и если бы не он то скорее всего никто бы о них не узнал, и остался бы лишь ветер перемен)))
Vladimir «»пишет:
»
Digital-релизы с этими оголтелыми 24 битами так же продаются, как и MP3. Только они стоят дороже и, видимо, поэтому пока пользуются меньшим спросом. Т.е., если речь идет о выживании музыки на физических носителях, то в таком случае и эти 24 бита не помогут…»»
Вы видимо в какой-то волшебной стране Оз находитесь, в которой Спиритуал Фронты-La Nomenklaturы и пр все сплошь 24 бита продаются,а кастрированные сиди и мпз исключительно для прелистинга юзаются или в дороге. В наших реалиях только-только лусслесс обычный начал массово продаваться, а уж под продажу 24 бит Джобс правообладателей будет года два как минимум прогибать ;). А на физ-носителях кроме ремастированых депишмодов-крафтверков с классикой так за 10 лет особо ничего и не появилось ,фэйспалм вобщем. А на какое выживание можно рассчитывать? Как и писал чуть выше лимитки с шлюхами, потом музыкантов и блэкджеком никуда не денутся — их как и хорошо оформленную книгу никто не заменит и не собирается, а 5-евровые болванки, которые прямиком и убивают и так нерезиновый рынок, я вообще не понимаю кто покупает и зачем 😉
Вас послушаешь, то мистические 24 бита — это некая манна небесная, которая кардинально изменит сцену. Для чего они нужны? Классику слушать? Вон, Буржум специально вокал писал на микрофон для наушников, но при этом никто не жалуется. И так с половиной того же ВМ. Супер-качество и для индустриальной музыки не шибко нужно… это левая отмазка.
Я говорю не о том, что начали продавать именно индустриальные релизы в 24-х-битном формате, а о том, что в принципе такая тенденция наблюдается. Т.е., о том, что в настоящее время музыку можно легально скачать в таком качестве. Может дело и до упомянутых SF когда-нибудь дойдет…
Не понимаю, почему этого яблочника опять вспомнили… Что кроме iTunes других сайтов нет?
Tesco и Cold Spring, например, свои MP3-релизы продают через Klicktrack.
Не знаю как там со всякими правообладателями и проч. хурмой, но пока, видимо, все всех устраивает.
«»»Посмотрим как запоют ORE, окруженные Комбикрайстами…»»
Сомнительно, что группу такого уровня будет особо ебать мнение такого лейбла 🙂
А какого уровня эта группа? Уровень то весьма средненький, музыка скучная, по 1-2 приличной песне на альбоме. Томас и так всю жизнь как флюгер крутиться…
«»А какого уровня эта группа? Уровень то весьма средненький, музыка скучная, по 1-2 приличной песне на альбоме. Томас и так всю жизнь как флюгер крутиться…»»
толстовато слишком
«»Вас послушаешь, то мистические 24 бита – это некая манна небесная, которая кардинально изменит сцену. Для чего они нужны? Классику слушать? Вон, Буржум специально вокал писал на микрофон для наушников, но при этом никто не жалуется. И так с половиной того же ВМ. Супер-качество и для индустриальной музыки не шибко нужно… это левая отмазка.»»
ой, про «кардинально изменит сцену» — это вы опять нафантазировали — кривых музыкантов 24 бита только еще сильнее опозорят. Мы о более приземленном — о рынке. Ну конечно, отмазка несомненно левая, только вот на слух вполне ощутимая даже тугоухому — с этим не поспоришь ;). А если вспомнить что у вас (да и у «машиниста» и т д )через новость втречаются фразы «про пидорассов, которые мпз слушают и при этом теряют в прослушке в отличии от купленных сиди — то как-то не вяжется ваш пост, не находите? А то, что «качество не нужно — типа пипл и так схавает» — это и есть левая отмазка.
Ну вот буквально вчера про тоже плакался Альбин Юлиус в Фэйсбуке. Одни идиоты кругом, один ты у нас молодец.
Я 24 бита не слышал, поэтому говорить не буду. Но, например, МР3 в 320 и CD я отличаю. Для простоты сравнения возьмем MPEG, DVD и Blue Ray — разница в качестве MPEG и DVD существенна, а вот качества Blue Ray лично мне как потребителю не нужно. Поэтому все эти дикие форматы на 70 гигабайт за фильм идут в мусорку. «Аватар» я и в кино посмотрю… Думаю, тоже самое и с вашими 24 битами.
Вообще-то DVD это и есть MPEG (точнее MPEG-2) 😉
А вот HD это действительно нечто принципиально новое и на соответствующем носителе (FULL HD с разрешением 1820х1080) выглядит радикально отличающимся от всего, что было до него. Кино и рядом не стояло по четкости изображения )
Феллини в HD выглядит не лучше, чем на ДВД. А новые «заточенные» под этот формат фильмы я смотреть пока не стремлюсь — их на плеере с экраном в 320 пикселей в самый раз…
да вот не совсем. помню отличный пример был на рутрекере в раздаче Седьмой печати Бергмана. там 2 кадра, один с раздачи двд, второй 1920×1080. кадр видения Девы Марии Юфу. Поднее Юф описывает свое видение и выражение ее лица. на двд мы видим замыленную картинку чьего-то очертания и абсолютно не можем понять что именно этот момент опишет Юф. можно найти посмотреть скрины..
фулэйди поглощает все. говорят во многих забугорных видеомагазинах двд распродают по символическим ценам, освобождая полки под BD как некогда было с вхс.. с аудио такая ситуация невозможна.
Касательно аудио… Не важно в каком формате и на каком носителе музыка будет издаваться. Если люди конвертируют обычные CD в flac без потери качества и выкладывают их в сеть, то что им помешает также конвертировать в flac музыку в этих волшебных 24 битах??
Марти грамотно все излагает, но эта идея с 24 битами, которые призваны «спасти сцену», выглядит просто дико.
Некоторые до сих пор музыку на аудиокассетах издают и им пох на все…
Обоже… Я уверен, что товарищи в 24 битами тебе тоже очень толково объяснят, как заметно отличается качество, если слушать на крутой технике и очень-очень внимательно. Лично мне фиолетово, слогу ли я в HD разглядеть номер машины или морщины у богоматери — качества DVD мне с головой хватает. Да, в новых фильмах типа Трансформеров HD рулит, вот только я такое говно не смотрю. И еще очень и очень не скоро народ станет тратить свою копейку на крутой проигрыватель и широченный телевизор именно ради новейшей голливудской хуеты. Это Медведев любит модные дивайсы с космическим ценником, а народ покупает DVD с десятью фильмами на диске — и очень тому рад.
fullHD это реальность, а 24 бита это что-то хуйего знает что..
Эта реальность пока для фриков. Не факт, что она станет реально массовой.
ты отстал от жизни. залезь на dvdbeaver.com там уже не помнят что есть двд.. 🙂
Таких, как я, 95% Среди оставшихся 5-ти процентов три смотрят кассеты 🙂
Чувак, согласен с тобой. Стигмата просто не рулит в HD ))
Проблема в том, что зрением мы способны различать миллионы цветов, глаза имеют разрешение, эквивалентное 576 мегапикселям, а вот слух, увы!, далеко не такой продвинутый. Поэтому-то многим хватает даже mp3 320 kbps, не говоря уже о lossless. И это объективная данность…
Времени у вас дохуя, судя по всему, всех этих мух отлавливать. Я давно уже слушаю музыку в машине, на работе на компе и кино смотрю так же, в редкие свободные минуты. CD и DVDRip самое оно в моей ситуации. Да и фильмов, которые мне нужно в HD нет и не будет никогда.
Вот-вот. Я как-то посмотрел пару классических фильмов в HD — особой разницы не ощутил. Посмотрел Трансформеров, заточенных под HD, — да, круто. Вот только смотреть Трансформеров и прочую херню современную — себя не уважать, уж увольте. Так что покупать себе дивайсы под HD — лично мне смысла нет.
Время на просмотр что плохой копии ави, что HD нужно одинаковое. А вот эстетическое восприятие совсем другое. И чем высокохудожественнее фильм (не трансформеры всякие), тем выше его восприятие в HD
)
И любопытно, какие это фильмы такие, что на HD никогда не появятся?
ага, что за фильмы такие? Гринуэй и Феллини изданы, Канибал Холокост и Эльза волчица изданы, Ходоровски издан.. я даже теряюсь в догадках что не будет.. Пять бутылок водки Басковой?
«Я говорю не о том, что начали продавать именно индустриальные релизы в 24-х-битном формате, а о том, что в принципе такая тенденция наблюдается. Т.е., о том, что в настоящее время музыку можно легально скачать в таком качестве. Может дело и до упомянутых SF когда-нибудь дойдет… Не понимаю, почему этого яблочника опять вспомнили… Что кроме iTunes других сайтов нет?»
вспомнили как держателя основной доли рынка и главного популяризатора цифровой дистрибьюции 😉 ну и соответственно как главный двигатель индустрии — кто по вашему с основной массой правообладетелей договаривается? это риторический вопрос.
Продают и в «кликетраке» и еще в десятке мелких и напрямую и по подписке есть — а с чего бы им не продавать-то?, в айтюнсе они сто лет уже в полном составе и геноцид и ORE и прочая братия — я об этом и намекал стигмате — но товарищ просто непробиваем в своих суждениях о «папочках», «андеграунде» и «слушателях-ворах» 🙂
«Я говорю не о том, что начали продавать именно индустриальные релизы в 24-х-битном формате, а о том, что в принципе такая тенденция наблюдается. Т.е., о том, что в настоящее время музыку можно легально скачать в таком качестве. » в том то и дело, что кот наплакал — именно об этом и речь. И тенденцией это назвать сложно — это скорее вялотекущая искусственно организованная импотенция, длящаяся ~10 лет.
Обоже, про то, что Теско и Колд Мит свои релизы уже около года продают в МР3 все прекрасно знают, капитан очевидность. Только сколько они продали? Это копейки. Геноцид на майках больше зарабатывает.
Тогла я вообще ничего не понимаю…
В чем заключается это т.н. «спасение сцены»? Начать продавать музыку в этих 24 битах? Все сразу начнут дико скупать новые/старые релизы ORE, GO и проч.?
p.s. Вот ему дико похуй на все и на всех: на лейблы/музыкантов/правообладателей и проч. хурму, как, впрочем, и на все остальное:
http://www.youtube.com/watch?v=8ZywMq4KOnA&feature=player_embedded
За ним будущее, а не за мистическими 24 битами!))
На Кликтраке когда 1 песню купят уже за радость 😀
Это, наверное, шведы извращенские так плохо себя ведут)
Я если и качаю через Klicktrack, то альбом полностью. В последнее время — в основном митол всяческий. Если уж дико припрет, то потом можно и на CD купить…
вот если сравнить ситуацию с видео. ввели фулэйчди, подобрали носитель и не нарадуются, продажи прут.. +3д для особо багатых. но там был очевидный запас на улучшение качества, с музыкой так не прокатит, хоть 32 битность засандаль.. только самые упертые битломаны на это поведутся. меня вот сиди как носитель абсолютно устраивает, упаковка, размер, не прихотливость, да и битрейт. и не только меня. ототого думаю так и придется лейблам крутиться между сд, мп3 продажами и изданием экзотических носителей.
Да, все так. С качественным аудио ситуация иная, чем с качественным видео, так уж наши уши устроены ))
В общем, разговор получился типичным для этих мест. По итогу имеем: тупые идиоты типа Карманика, дядек из Теско, Локи и прочих Эйбонов — обычные нытики и неумеки, всем утрет нос новое поколение школьников. Ждем появления в наших краях олигарха от 24 битов.
Да, лютый кипеш начался из-за этих норвежских «зоофилов» и их овечек))
Тема изначально была шуточная, а тут такое началось…