ANTHESTERIA “Фобос 1953” (OST)

фобосANTHESTERIA
Фобос 1953 (OST)
Zhelezobeton/7 Hz publishing

Георгий Белоглазов имеет самое непосредственное отношение не только к довольно известному постиндастриал-проекту ANTHESTERIA, но и к мультимедиа-студии Phantomery Interactive. Эта двухсторонняя связь вполне закономерно выражается в том, что ANTHESTERIA создает музыкальное сопровождение к продукции, выпускаемой упомянутой студией. Фобос 1953 – оригинальный саундтрек к одноименной компьютерной игре, которая, в свою очередь, была задумана как приквел к молодежному триллеру с идентичным названием. В общем, комплексная маркетинговая атака. Тем не менее, кинематографическую линию оставим за бортом, а обратимся к Фобосу игровому и музыкальному.

Неизвестно, какими паутинами ассоциаций обросла бы музыка ANTHESTERIA, не будь у нее столь четкой визуальной и сюжетной “план-схемы” – квеста в антураже засекреченного советского бункера. В этом мрачном интерьере протагонисту и предстоит действовать (размораживать проводку, взламывать распределительные щитки, настраивать радиоаппаратуру, отравляться зарином, вкалывать антидот, постоянно натыкаться на протоколы допросов и вскрытия трупов, получать пневмопочту, слушать загадочные речи из репродуктора,  конечно, ощущать воздействие необъяснимого страха, в конце концов, найти жетон на метро и…) в общем, чтобы все это не походило на спойлер, кратко выражу суть блужданий по бункеру. Обнаруживается она в страшной правде об экспериментах, проводившихся в лаборатории (разумеется, на людях), а точнее, в том, что эти эксперименты имели парапсихологическую направленность, далекую от официальных научных парадигм и официальной медицинской этики, надо полагать, также. Не буду сейчас особо углубляться в дебри экспериментальных исследований мысленного внушения, эта тема довольно подробно муссируется в игре, так что всем Феодосия гостиница со своим пляжем любопытствующим прямая дорога в игровое пространство секретного бункера КГБ. Что касается саундрека от ANTHESTERIA, то он, несомненно, занимает в создании атмосферы Фобоса не последнее место. Весьма гармонично вплетаются заунывные гитарные переборы в канву лабиринтов зловещего бункера, трогательны отзвуки балалаек на фоне бюстов Сталина и портретов Ленина. До боли знакомые позывные в шуме радиоэфира и русскоговорящий диктор – недвусмысленные индикаторы «советскости» музыкальных картин. Среди этого томящегося катакомбного эмбиента выделяется композиция Black March в духе кинематографических опусов Бадаламенти – трогательно-струнное дрейфование по волнам судорожной меланхолии. Хорош также трек Shortwave Solitudes, записанный проектом Soundediting.ru, сплетающий эмбиентально-нойзовые волокна со струнами виолончели и механическим голосом радиста, надиктовывающего числовые шифровки.

http://teograd.com/otdyh-v-feodosii/pansionaty-feodosii/Page-2

Итак, в результате вполне понятных комбинаторных операций восприятия, впечатления от игры и от музыки неминуемо образуют монолит под названием «Фобос 1953». Расчет в общем-то, верный: поиграл в игру – ощути желание завладеть красивым диском с ОST (диск, между прочим, действительно оформлен чудесно: картонный дигипак с открытками-иллюстрациями помещений бункера и тремя листками с текстами околонаучных публикаций в приложении). Феодосия частные мини отели Или наоборот: поклонник творчества Георгия Белоглазова купил альбом ANTHESTERIA – приобрети же, меломан, и игрушку для полноты счастья. Конечно, вполне спокойно можно признать самодостаточность и одного, и второго по отдельности, но вместе ведь веселее.

Поделиться:

fixit

Почти главный редактор

Читайте также:

1 комментарий

  1. apocalyptic art:

    Релиз отличный а вот время убивать игрой ну никак не тянет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.