HARFANG

Dark ambient–фестиваль «HARFANG», прошедший 28 января, порадовал нас выступлением трёх известных коллективов, ранее из которых мне были знакомы лишь DESIDERII MARGINIS и SVARTSINN. Начало выступления как всегда затянулось на полчаса, что, впрочем, не должно удивлять завсегдатаях данного КЦ и не только. Зал наполнялся людьми очень медленно (так что задержка в целом себя оправдала). Пришедшим первыми даже на время показалось, что на концерте будет лишь несколько десятков человек, что вполне бы соответствовало количеству «точно» отметившихся во встрече.

Открыл вечер проект из Санкт-Петербурга под названием LAMIA VOX, предоставив публике напряженный ambient с элементами martial industial. Забегая вперёд, хочу сразу отметить, что лично мне эта часть концерта показалась самой насыщенной и атмосферной, и даже обидно, что продлилась она всего 50 минут. Около 6-ти ритмичных и пульсирующих произведений были вылиты в зал под сопровождением концептуального видеоряда и местами даже вокала, за что отдельно хотелось бы высказать восхищение. Презентация была наполнена средневековыми оккультными образами, часто использовались элементы старинных карт и различные гравюры. Особняком ото всего (как в плане музыки, так и видеоряда) шла последняя композиция, завершающая выступление, где мирное покачивание колоколов достаточно внезапно перешло в сцены разрушения церквей, переплавки колоколов в СССР. Причём сложно было по музыке определить, как воспринимает это сам автор. Туманный женский вокал, очень качественная видео-презентация, умело подобранная для каждого трека, оставили приятные впечатления и желание посетить следующий концерт LAMIA VOX.

i 013

i 015

i 021

i 023

i 027

i 031

i 035

i 043

i 044

i 047

i 054
Отдых в Феодосии 2013 Недорогие квартиры в Феодосии 2013 цены
Спустя некоторое время на сцене оказался Левин (DESIDERII MARGINIS). Почти сразу же он решил внести разнообразие, выбрав для импровизации этнический инструмент «Музыка грома». Казалось, что он собирал им звук как чашей, используя поверхности стены и пола. Смотрелось, надо признать, весьма эффектно. Когда Левин лез куда-то под стол, откуда ранее достал «гром», я искренне надеялся, что он достанет что-нибудь ещё. Увы, этого не произошло, но и без разнообразия инструментов музыка обволакивала и тянула за собой. Что касается видеоряда, то он был сделан явно не хуже, чем у LAMIA VOX. Это было что-то вроде игры с нашим мозгом: тебе показывают смазанное изображение и твоё сознание настраивает себя на определение объекта. У тебя есть несколько вариантов ответа, изображение становится всё чётче и чётче, ты уже полностью уверен в одном из них… но оно продолжает меняться, вызывая недоумение «ну а что же тогда?»… Начинаешь снова догадываться, что это, но оно всё равно продолжает меняться после того, как ты уже был точно уверен в чем-то.

i 061

i 067

i 070

i 071

i 081

i 089

i 100

i 106

i 108

i 110

i 112

О финальном выступлении писать много можно только в негативном ключе. SVARTSINN разочаровал почти всем. Возможно, я слишком многого ожидал от него, но чувство скуки не покидало меня до конца фестиваля. Уж больно однообразно он звучал (или, быть может, мне показалось?), в Limbo я играл и смотреть прохождение игры мне было неинтересно.

i 134

i 135

i 136

i 139

i 142

Текст: Илья Полевой.
Фото Лобовь Коршунова.

Поделиться:

Stigmata

Главный редактор

Читайте также:

1 комментарий

  1. ЛЕНИНГРАДЕЦ:

    Огромное спасибо Алине (Lamia Vox) за то, что радует нас своей Музыкой и Красотой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *