Репортажи
-
Открытие нового сезона в “Дударском клубе”
26/11/2009
-
05/09/2016
Ещё
Комментарии
- Stigmata к записи LUSTMORD ‘Much Unseen Is Also Here’
- Merzbow к записи LUSTMORD ‘Much Unseen Is Also Here’
- Stigmata к записи Новый альбом CHELSEA WOLFE
- Stigmata к записи Новый альбом CHELSEA WOLFE
- Катя к записи Новый альбом CHELSEA WOLFE
-
Stigmata сообщил:
-
Stigmata сообщил:
-
Stigmata сообщил:
От меня , в алфавитном порядке
Диски :
Architect Mine
Caul The Long Dust
Circular Radiating Perpetual Light
Lamia Vox Sigillum Diaboli
Leidungr De Nio Kraftsσngerna
Navicon Torture Technologies Your Suffering Will Be Legendary
Otzepenevshiye & Vir Za Nozhom (For a Knife)
Phelios Gates of Atlantis
Steel Hook Prostheses The Empirics Guild
Trepaneringsritualen The Totality Of Death
Triangular Ascension The Chronos Anomaly
Spiritual Front Black Hearts in Black Suits
Концерты :
Runes & Men
Confessions of Faith (Con-Dom 30 years)
Dark ambient:
Lamia Vox – Sigillum Diaboli
Lustmord – The Words As Power
Havan – Yajina
Phelios – Gates Of Atlantis
Eldar – Allegory Of The Cave
Ulver – Messe I.X-VI.X
Triangular Ascension – The Chronos Anomaly
Martial/Neofolk:
Gabe Unruh – Endzeit
BloodSoil – Domination
Waffenruhe – War Rituals
Lupi Gladius – Lucania
Leidungr – De Nio Kraftsangerna
I.R.O.N. – Evolving
Verney 1826 – Ex Libris
Понравились эти альбомы:
Andrew King – Deus Ingnotus
Donis – Bars Bars
Iron Fist Of The Sun – Who will help me wash my right hand
Sangre De Muerdago – Deixademe Morrer No Bosque
Cut Hands – Damballah 58 (ну и что, что сингл, зато хороший)
Prurient – Though the window
И еще хочется отметить еще однин проект Доминика Ферноу – Rainforest Spiritual Enclavement, который разродился кучей альбомов и миньонов в 2013 году (все отличные (как ни странно)) – Folklore Venom / The Plant With Many faces / Black magic Can not Cross the Water / Water Rose aboce the head
Waffenruhe тоже понравился, но это, наверное, на безрыбье….
Забыл еще вот этот альбом – Sturmpercht – Bergentrückt
альбомы были плохие. но треки попадались
Haus Arafna – Lonely Lover
Laibach – Eurovision
Spiritual Front – No Forgiveness
Position Parallele – Neons Blancs
Sangre De Muerdago – Deixademe Morrer No Bosque
The Haxan Cloak – Miste
ну и конечно
Daft Punk – Get Lucky
Год выдался реально сумасшедшим, и когда я стал вспоминать альбомы, которые хоть один раз успел послушать от начала до конца, то, оказалось, что их совсем не много, из того, что побывало в плейере:
Empyrium – Into The Pantheon (вроде и ничего особенного, а все равно очень душевно)
Vali – Skoglandskap (просто великолепно)
Darkwood – Schicksalsfahrt
VNV Nation – Transnational
Covenant – Leaving Babylon
Funker Vogt – Companion In Crime
V/A Forseti Lebt
Дождался посылки с новым альбомом Ataraxia, успел прокрутить 2 раза, теперь можно и топ составить. Я старый фэн итальянцев и мне кажется, что в мой топ этот альбом попал еще не выйдя).
Ataraxia – Spasms
DER BLUTHARSCH – The Cosmic Trigger
Haus Arafna – All I Can Give
Falkenbach – Asa
Aghast Manor – Penetrate
Donis – Bars Bars
Prurient – Though the window
Corde Oblique – Per LE Strade Ripetute
CLOCK DVA – POST-SIGN
ATRIUM CARCERI – The Untold
Mushroom’s Patience – Road To Nowhere
Naevus – Stations / Others
Novy Svet / Susa24 – 7″
Spiritual Front – Black Hearts In Black Suits
Der Blutharsch & the Infinite Church of the Leading Hand – The Cosmic Trigger
Nurse With Wound – Chromanatron
Pukstband – Последний альбом