ATTRITION – Dante’s Kitchen

ATTRITION
Dante’s Kitchen
Two Gods

Уж поистине, да не оскудеет рука переиздающего, или Martin Bowes снова радует.

Отец-основатель ATTRITION, Martin Bowes, и его лейбл Two Gods, расположившийся где-то в окрестностях старинного Ковентри, представляет нашему вниманию переиздание одного из самых известных и значительных альбомов в дискографии группы – Dante’s Kitchen. Можно было бы сказать, что это кульминационная точка в творчестве группы, если б «точка» не звучало столь фатально. Скажем так, это кульминационная точка ATTRITION на сегодняшний день, ведь нет предела совершенству и совершенствованию. А пока именно Dante’s Kitchen выглядит работой, в которой с отточенной четкостью прослеживаются те черты стиля и звучания ATTRITION, что развивались годами и к моменту выхода альбома достигли бриллиантовой огранки. О том, что альбом стал знаковым для группы свидетельствует и тот факт, что The Head of Gabriel, Dante’s Kitchen  и Two Gods постоянно вхожи в трек-листы живых выступлений ATTRITION, а последняя из названных композиций даже дала имя лейблу Мартина (лейбл, к слову, расширяется – на Two Gods уже подписаны BLACK TAPE FOR A BLUE GIRL, так что скоро можно ждать новых хороших релизов).

Dante’s Kitchen грандиозен, и тем, кто не слышал ATTRITION, но интересуется «что за оно», рекомендую послушать именно этот альбом. Вряд ли в моих описаниях будет что-то сверхновое для тех, кто слушал альбом ранее (а шанс такой был, т.к. альбом вышел еще в 2004-ом). Для тех же, кто предполагает впервые встретиться с Dante’s Kitchen в его переизданном виде, бегущей строкой перечислю опорные моменты альбома: Breakbeat и Drum `n` Bass в подложках, изощренная скрипка на фоне холода электроники, скатывающаяся в своих экзерсисах к атональности, чудесный оперный вокал Julia Waller, бесстрастный, но возбуждающий голос Мартина, завораживающая мелодика. Да, и еще – нужно быть готовым к червоточине, пронизывающей образы этого альбома. Dante’s Kitchen – нисхождение в довольно темные кухни воображения Мартина:  вожделенная голова Архангела Гавриила, змей, пригревшийся в лоне Евы, убитые сирены…/This hell is like a holiday, with guns/… Прибавим к этому cover art в исполнении John Santerineross и получим провокационную, но очень продуманную в эстетическом плане работу, во всей нездешности и иносказательности образов которой читаются человеческие страсти, грехи, отчаяние и надежда на дне ящика Пандоры. Впрочем, интерпретации альбома у каждого могут быть свои, мне, к примеру, по-прежнему видится довольно четкая циркуляция и соединение инь-яней в музыке ATTRITION в общем и в Dante’s Kitchen в частности. Контрасты чудесным образом сплавляются в гармонию, какой бы темной она не казалась.

Возвращаясь, к фактам, замечу, что переиздание альбома версии 2009-го года дополнено тремя ремиксами на композицию The Head of Gabriel (by Philip Hickman, Pablo Sonic Terrorist, Empire State Human), и переделкой Dante’s Kitchen за авторством SVELDT.  Кому-то, возможно, придется по душе обогащенные повышенной танцевальностью композиции ATTRITION, а кого-то переслушивать бонусы заставит разве что приставленный к виску пистолет. Я в числе последних, но эта мелочь ни в коей мере не разрушает великолепия и волшебства всего альбома.

Homepage
Myspace
Two Gods

Поделиться:

fixit

Почти главный редактор

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *