AUGMN «Accretion»

accretion_cover_promoAUGMN
Accretion
Self-Released

Многие музыканты рисуют, многие художники любят музыку. Jason Beale – австралийский художник, который решил, что его музыкальные творения достойны выхода 300-экземплярным  тиражом и выпустил CDr Accretion под маркой проекта AUGMN.
Как известно, обидеть художника легко, да и нет у меня такого намерения, однако же, признаюсь, цель этого релиза и его смысл для меня остались не вполне понятными. Могу предположить, что музыку Джейсона надо воспринимать вкупе с экспозицией его картин, и тогда в инсталляционном единстве приоткроется завеса над тем концптом, что голым ухом не различить в его звукотворчестве. Альбом, обложкой которого служит мини-репродукция портрета кисти самого Джейсона, изображает Нэда Келли, известного австралийского фольклорного бушрейнджера. И как неоднозначно мнение об этой фигуре, так же неоднозначно и содержимое альбома. В основном Джейсон работает в технике коллажа, комбинируя жесткий нойз, drone и выпиливание на DIY-гитаре непредсказуемых ломаных кривых. Именно террористическая гитара занимает место первой скрипки в расшатанном и сумасбродном оркестре фантазий Джейсона. 35 минут длительности альбома вполне достаточно для того, чтобы слушатель порядком осатанел от нагромождений струнных пассажей и посторонних звуков, которые с доброй руки музыкального художника попали в запись. Эту провокацию и авторскую самодеконструкцию постичь, конечно, можно, однако для этого требуется расширить границы восприятия не совсем легальными способами. Хотя, кто знает, быть может, поклонники гитарных экспериментов, найдут экзерсисы AUGMN занятными.

Поделиться:

fixit

Почти главный редактор

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *