COLLOQUIO «L’entrata — L’uscita»

Colloquio
COLLOQUIO
L’entrata — L’uscita
Eibon Records

2013 так богат на отличные альбомы, что начинать рецензию со слов «а сейчас мы поговорим об одном из лучших альбомов этого года» превращается в скучную и банальную обыденность, поэтому я не стану вгонять вас в скуку и представлю новый альбом итальянцев COLLOQUIO как одну из самых красивых пластинок 2013, красивых именно музыкально. И такое мое представление не будет преувеличением.


Хотелось бы верить, что имя дуэта COLLOQUIO в представлении не нуждается. Если вы до сих пор не сталкивались с музыкой итальянцев, то действительно многое потеряли. Впрочем, я думаю, небольшая историческая справка все-таки не повредит. Группа COLLOQUIO существует на белом свете с начала девяностых, сделано за двадцать лет немало. Немало хорошего. Да, на заре своей карьеры COLLOQUIO являлся «театром одного актера», а точнее — сольным проектом Джанни Педретти, жителя славного города Болонья. Джанни писал музыку и сам же ее издавал. Так продолжалось довольно долго. Новый этап в жизни Джанни начался в 2001 году, когда COLLOQUIO попал в список артистов одного из самых интересных независимых лейблов Европы — итальянцев Eibon. Еще через четыре года произошло другое знаменательное событие — Джанни познакомился с Серджио Кальцони из группы ACT NOIR. Результатом знакомства стало то, что COLLOQUIO превратился в дуэт, коим является и по сей день. Появление нового участника, безусловно, отразилось на музыке коллектива, и я бы добавил, отразилось в самую лучшую сторону, подтверждая золотые слова про «две головы лучше».

Новая работа итальянцев L’entrata — L’uscita, на мой взгляд, — лучшее из всего, что музыканты создали на сегодняшний день. Похоже, «две головы» достигли полного взаимопонимания, а также абсолютного понимания того, что именно им хочется создавать.

choice_150Феодосия отдых 2014 гостиницы в Феодосии 2014 отели в Феодосии цены 2014 Музыка альбома состоит из двух казалось бы совершенно неподходящих друг к другу компонент: холодной минималистичной пост-цифровой электроники, называемой прекрасным русскими терминами «глитч» или же Cuts & Clicks, и душевной такой типично итальянской теплой и светлой баллады, городской песни если хотите, средиземноморского блюза. Оба казалось бы совершенных антипода настолько перфектно дополняют друг друга, что временами начинаешь верить, что по-другому и быть не может: если и звучать саксофону, то только в обрамлении трепетного треска, если пианино — то только на фоне шумов или гула. Идеальное по воплощению музыкальное полотно служит фоном даже не для голоса Джанни, а для своеобразного телепатического послания, которое звучит у вас в голове, словно ваши собственные мысли.

Еще раз повторю: великолепная работа, великолепная во всем, в целом и в самой маленькой детали. Безусловный успех!

Конечно советую услышать, конечно рекомендую купить. Абсолютный must для италоманов, любителей интеллигентной электроники и просто оригинальной музыки.

Пара клипов дуэта на песни с новой пластинки:

Поделиться:

Stigmata

Главный редактор

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *