VOMIT ORCHESTRA – Bridges Burnt

VOMIT ORCHESTRA

Bridges Burnt

Autumn Wind Productions

 

 

 

 
 
 
Bridges Burnt – второй релиз VOMIT ORCHESTRA, выпущенный на лейбле Autumn Wind Productions примерно в то же время, что и дебютный полноформатник Antecrux и так же лимитировано (500 экземпляров). Это не LP в обычном понимании, а, как сообщают издатели, скорее, extended EP, т.е. мозаичное собрание треков, не объединенное определенной концепцией. Впрочем, при досужем желании название диска можно интерпретировать как декларацию окончательного ухода артиста от блэк-метала – дескать, мосты сожжены, теперь музыка [D]emiurge будет иной.
Определенно, VOMIT ORCHESTRA это не просто “иная” музыка, это мир иной, это суверенное аудио пространство, насыщенное бессубстратными патологиями.
Для VOMIT ORCHESTRA звучать странно – метод, вызывать дурноту и нарушать правила психогигиены – норма. Очень извращенная и очень авторская норма. VOMIT ORCHESTRA экспериментирует где-то в жанровых областях защемленного нерва психоделического эмбиента, что в воспаленном состоянии способен удивлять красочным безумием и мутным делирием. В альбоме Bridges Burnt оба эти состояния соседствуют и перемешиваются. Происходить это может даже в границах одного трека, тем более, если трек длится 17 минут, как, к примеру, Inadvertent Suite No. 1. Здесь вам и дикие завывания грязных гаражных гитар, и Мэрилин Монро, сладко мурлыкающая “Happy Birthday Mister President”, и съехавшие радио-частоты, и пробивающиеся через помехи эфира старые добрые американские песенки.
Как уже было упомянуто, диск намеренно разнородный, поэтому судить о реализации концепции не приходится. Так что же остаётся? Остаются композиции “как таковые”. Music I Music III целиком базируются на аккорде до-диез и его модуляциях, перемешенных с сэмплами, A Dirty Glass Ceiling – самодостаточный и нервный lo-fi noise. Psalm 22 содержит фрагменты богослужения в исполнении Папы Римского, записанного во время визита Его Святейшества в Освенцим в 2006 на жидком фоне белого шума. Всё здесь изощренно упоительно и одновременно утомительно для уха и ума.

Эстетика и оформление альбома уже привычно для VOMIT ORCHESTRA демонстрирует приверженность автора к ретро – президент Кеннеди, Мэрилин Монро и роскошная порно-звезда имя которой мне, к сожалению, не известно, внешне очеловечивают этот довольно античеловеческий релиз. Bridges Burnt сам себе альфа и омега. По обыкновению, звуковое послание VOMIT ORCHESTRA уразуметь сложно, музыкант варится в собственном соку личных ментальных экспериментов, очевидно, мало заботитясь о том, чтобы они были доступными или удобоваримыми для кого-то, кроме лояльных охотников до расщепления сознания.

Поделиться:

fixit

Почти главный редактор

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.