ZELLER & MOBTHROW : Российский тур 2011

Stigmata

Главный редактор

Читайте также:

комментариев 11

  1. polarlicht:

    Б.Б.П.Е.

  2. Apocalyptic art:

    раз раз раз это хард басс
    все в спортивках адидас
    и на найке пацаны
    слушают хард басс бассы

    этот стаил любим мы
    жгём все в ритме колбасы
    150 удар ту
    пацаны в спортивках жгут(2х)

    школа танцев учит вас
    правильно плясать хард басс
    в клубе до утра топтать
    и ни чо не принимать

    бутираты и спиды
    наши злейшие враги
    на площадках мы под квас
    отожгём для вас хард басс

  3. arcto:

    Apocalyptic art, а дарк-электро от дарк-фолка вы тоже не в состоянии отличить?

  4. Незваный Ghost:

    Вроде как ничего, но весь дабстеп это все тот же SCORN только в профиль. Самое удивительно, что есть люди, которым существование на одной маленькой планете 1000 Скорнов нравиться )))

    • arcto:

      “Харрис – отец дабстепа” миф конечно крайне заманчивый и довольно широко распространен в околоиндустриальных кругах (нечто вроде “Пи-Орридж – отец эйсид-хауса”). действительно, те семена, которые были заложены Харрисом, Броадриком и прочими даб-новаторами в 90х дали о себе знать в Южном Лондоне нулевых (и скорее всего опосредованно), однако современный дабстеп развивается совершенно в иной плоскости отличной от того что делал и делает Харрис.

      а уж заявление про “1000 скорнов” мягко говоря является преувеличением. саунд Scorn при всём минимализме абсолютно уникален и неповторим.

      ps –
      17 марта Scorn в Москве
      http://arcto-promo.blogspot.com/2011/01/17-scorn-submergered.html

      • Незваный Ghost:

        В совершенно иной плоскости??? Отчего же звучание обеих групп практически неотличимо от звучания Scorn? Чем они отличаются, обложками дисков? 🙂

        • arcto:

          >Отчего же звучание
          >обеих групп практически
          >неотличимо от звучания Scorn?
          нет ну то есть вы всерьёз считаете что скажем Kode9, Skream, Loefah там или Benga копируют саунд Scorn?! если да то просто назовите мне хоть один трек Харриса с подчеркнуто жирной басовой линией. это если мы говорим о Mobthrow и о дабстепе в целом. таких в дискографии Scorn от силы наберётся полторы штуки да и то на прошлогоднем альбоме разве что.
          мне кажется вы просто путаете термины даб и дабстеп – http://nodub.ru/

          Zeller же вообще родом из ритмик-нойза и хард идм hymen-овской закваски что слышно невооруженным ухом. тут вообще без комментариев.

          повторюсь – никто и не отрицает что Харрис во многом предвосхитил многое из того о чем мы с вами здесь говорим (в частности то что принято называть wobble bass). если угодно его музыку с ОЧЕНЬ большой натяжкой можно назвать прото-дабстеп но равнять Харриса и современный дабстеп…ну либо вы не слышали Scorn либо имеете крайне туманное представление о предмете разговора.

          • Незваный Ghost:

            Я просто пошел на Youtube и послушал пару трэков ZELLER & MOBTHROW, и то, что я услышал было тупой калькой со Scorn середины 90х. Возможно мне не повезло с трэками… ))))

  5. apocalyptic art:

    Arcto, не даб-степ само-собой, просто кто-то из DJ может включить и этот трек, для согрева )

  6. Apatic:

    Скорн… дабстеп… я хуею. 🙂 это отдельный чувак, к дабстепу имеющий лишь отдаленное отношение, со своим специфическим продакшином. Даже чисто стилистически определить его работы как дабстеп не представляется возможным. Раньше очень почитал его творчество, но при свем уважении тут кто-то путает совершенно разные вещи. И данные ребята на Скорна похожи так же как негр на китайца. Тоже руки, тоже ноги, тоже нерусь. :))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *