REUTOFF в “Доме”

Stigmata

Главный редактор

Читайте также:

комментариев 12

  1. Гость:

    что-то последнее время Питер вообще в пролёте. Раньше и в Москву и на Неву привозили музыкантов. А сейчас? Обидно. В Москву не наездишься с таким раскладом.

    • Stigmata:

      Ну, если бы Питер ходил на концерты, то ему бы их предлагали. А так – не навозишься, когда 20-30 приходит.

  2. Anonymous:

    Да прям, не ходят в Питере. Если и приходит меньше народу, то а)так как народу в городе вообще меньше чем в Москве б) если организаторы относятся к рекламе концерта так же, как в случае со, скажем, Кармаником или теми же Соисонг.
    СПб индустриальная столица же, разве не наберём народу на Inade?! Только пиарили бы организаторы где-нибудь ещё, кроме как в интернете.

    Ох бля, ну вот и каррент только в Москву приедет. Это конец.

    • Stigmata:

      Ну вот, организаторы виноваты 🙂

      Я в Питер на Changes и OTWATM приезжал – в зале человек 100 максимум, а то и 50 вообще. Какой смысл везти? А в Москве рекламы тоже не дают, если что.

    • Гость:

      с Кармаником, конечно, жесть вышла – я узнал о концерте только через какое-то время после его проведения. Причем, смотрел ведь специально до этого – написано было, мол, концерт планировался, но не состоится. Я и перестал в дальнейшем отслеживать. Воистину, “секретное собрание”.

      Но A Challenge Of Honour я уже отследил (в апреле сего года будет). Кстати, благодаря грамотной рекламе в инете.

      В этом есть все же вина организаторов. Кстати, Индистейт в своем новогоднем интервью вину за плохую заполненность залов относит прямо на организаторов. Такое заявление из уст самих организаторов чего-то стоит.

      • Stigmata:

        Ну вот, будет вам повод почеще этот сайт посещать. У нас всегда актуальная инфа. По ходу, не пропустите BAD SECTOR, который вроде привозят в Россию этой весной 🙂 Тока пока это секрет.

  3. Anonymous:

    Сколько же в Москве приходит?

    Ну где-то в глубине души я понимаю, что музыканты не хотят мотаться по стране, лишний раз выступать(а с другой стороны питер поближе к европе, да и перформанс у них[пост-индустр сцене в целом] зачастую не ахти – поставил диск свой, видеоряд, изредка покрутил тумблеры, потягивая пивко, не так уж и напряжно).

    Обидно, в Москву вообще не вариант добираться=/

    • Stigmata:

      Да я думаю, дело не в желании или нежелании. Все намного проще и при этом сложнее. Добавочный концерт в Питере – это еще баксов 500 расходов, а то и более, ведь музыкантов нужно в Питер привезти, накормить, спать положить и гонорар заплатить. В лучшем случае расходы оргов выйдут в ноль, ну или там баксов 200-300 прибыли случится. Так какой смысл затевать все это? Чтобы кому-то было удобно домой добираться? Кому надо, тот и в Мошкву приедет.

      • Гость:

        Питер может успокаивать себя мыслью о том, что первый и, думаю, последний концерт Dead Can Dance в России был все же в Питере)))

        а в Москву я мотался как-то. На Current 93. Было здорово. Дай Бог и на Inade выберусь.

  4. Гость в горле кость:

    Anartzisst – по поводу музыкальной составляющей аудиовизуальнго перформанса – похоже на академический авангард написанный на компьютере. Все чётко выверенно, такой вполне себе добротный продукт, готовый на экспорт в забугорье на выступления в каких-нибудь арт-галереях для арт-планктона. Никакой упаси бог шизы и драйва. Само выступление музыканта – ноль взаимодействия с залом, скорее я-бы отметил – отрицательное взаимодействие с аудиторией – исполнитель стоит спиной к залу. Но музыка – да, музыка очень качественно сделана, но совсем как-то утилитарно, не чувствуется любви к звукам. Думаю такая музыка могла произвести впечатление лет 20 назад, но не сейчас. Вобщем на любителя.
    Визуальный перформанс – это вообще вне критики ((((( Господа фотохудожники вероятно хотели как лучше, получилось – не знаю даже как назвать. Либо это изощрённый глум над зрителем, либо дремучий такой пользователь продемонстрировал нам ниибаццо креативное слайдшоу.
    Да, и еще девочка, читающая с эдакими пафосными нотками в голосе, тексты Уильяма Блейка – это меня окончательно убило. Пафосно-тоталитарный командный голос, но черт возьми – слишком холодный и отстраненный, как у робота.
    Вобщем впечатление от перформанса довольно-таки жутковатое.
    NEZNAMO – drone ambient, плотно звучащий. Народные инструменты в виде различных дудочек присутствуют, но среди общего гула немного теряются. Видеоряд – не совсем амбиентный, слишком четкий, декоративно-графичный.
    REUTOFF – апокалиптичный; видеоряд только усилвает ощущение апокалиптичности и человеконенавистничества. Особенно понравилась песня в окончании выступления – прям охота залезть в могилу и плакать.
    Вобщем я доволен, ходите на концерты и дискотеки!

    • Stigmata:

      Я бы мог дать тебе права для публикации, чтобы такого рода небольшие отзывы-раздумья публиковались в формате постов, а не как комментарии. Если есть желание – дай знать. А вообще было интересно почитать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *