KSHATRIY — Slepok Soznaniya

fixit

Почти главный редактор

Читайте также:

комментариев 14

  1. Zangezi:

    Ну что это за рецензия? Это сам Кшатрий на себя любимого написал? )) Стигмата, ты бы хоть курс «Как писать рецензии» организовал ))

    • Stigmata:

      Человек мой написал. Какие претензии?

      По ходу, комментирование для того и сделано, чтобы можно было дополнять материалы. Feel Free!

      А курсы — это не по моей части.

    • NNN:

      просто Кшатрий проплатил.)
      П.С. Zangezi, запишите ж меня к вам на мастер-класс классных критических обзоров!

      • Zangezi:

        Оке. Урок первый:
        Очень неповерхностный, глубокий звук обращает на себя внимание с первых минут.

        Чем «очень неповерхностный» отличается от «глубокого»? Как звук может не обращать на себя внимание (особенно если речь идет о рецензии на музальбом?)

        • NNN:

          Zangezi, вот спасибо._)
          вы так чувствительны к «речевым ошибкам», (кажется так они назывались в школе..)
          Не буду спорить, написано не блестяще, хотя лично меня абсолютно не коробит фраза о том, что звук может обращать на себя внимание. Меня бы даже не напрягло если б кто-то написал, что звук, к примеру, «бросается в глаза», (особенно если речь идет о рецензии на музальбом). Почему бы нет. Чем неповерхностный отличается от глубокого разбирать не будем, ибо дискуссия о лексике может затянуться.._)
          !!Вообще-то, уважаемый, Zangezi, мастер-класс предполагает демонстрацию мастерства, а не разбор чужих полетов. Это я к тому, что, вы бы может сами чего-нибудь написали — все б только рады были вашей изящной словесности да еще и со смыслом и трезвым критическим взглядом) Как уже много раз было говорено, в Стигмату доступ открыт.

          • Zangezi:

            Дискуссия о лексике потому, что самого релиза я не слышал. Хотя Кшатрия знаю — и с «огромной притягательностью» его «звукосмыслов» бы поспорил — до мастеров питерской индустриальной сцены ему еще ой как далеко ))

            а что касается рецензий — покупайте журнал R.I.P. — практически в каждом номере найдете 2-3 моих рецы ))) К сожалению нет времени писать столько, чтобы еще и на Стигмату хватило. Не обижусь, если вы меня назовете прохожим ))

            • NNN:

              у каждого своя правда))видимо для меня в момент прослушки притягательность звукосмыслов действительно имела место. Срезонировало как-то, раз моя хромающая лексика не поскупилась на подобные определения. Впрочем сравнений и превосходных степеней она же избежала. ну да ладно..) у вас видимо более комплексный и критический взгляд)
              .прохожим зеленый свет

              • Stigmata:

                Не принимай особо близко к сердцу, так как при желании ты найдешь немало поводов придраться и к опусам «мастера». Лулзов там хватает.

  2. Незваный Ghost:

    «мастера питерской индустриальной сцены» я плачу, Россия — родина слонов! 😀

    • Stigmata:

      Я плачу вместе с тобой.
      «Мастера» — это да, очень забавно.

    • Zangezi:

      о чем спор? я же не сказал, что они мастера мировой индустриальной сцены. Если в Шепетовке будут все полуграмотные, а один умеет письмо грамотное написать, он да — будет мастером письма в Шепетовке )

  3. L.A.Y.L.A.H:

    «галактического воина света» — самим не смешно? какой-то инфантильный трэш.
    P.S. по музыке баян полный, зачем такое издавать на CD — для меня загадка.

    • Stigmata:

      На очень немалое количество нынешних индустрильных релизов можно писать один и тот же отзыв: «УГ». Вот только если мы так будем делать, то вы же первыми начнете возмущаться.

    • NNN:

      смешно немножко, да. ну и звёздные войны Лукаса ведь тоже — обхохочишься. Но надо уметь проникаться замыслом музыканта.) Он создал «концепцию галактического воина света», значит таков дискурс. Какой бы инфантильный трэш в этом ни чудился.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *